Для чего необходима ИС «Реформа ЖКХ»
четверг, 11 ноября 2010 г.
Информационная Система «Реформа ЖКХ» (далее - Система) предназначена для подготовки заявок на долевое финансирование региональных адресных программ (далее - Заявки) работниками субъектов Российской Федерации, изменений по заявкам, контроля данных заявок и формирования периодической отчетности. Система ускоряет процедуру согласования заявок Фондом содействия реформированию ЖКХ (далее - Фонд) и значительно сокращает затраты рабочего времени работников на предоставление квартальной и годовой отчетности по Заявкам.
Система обеспечивает:
- распределение ответственности между работниками муниципальных образований и субъектов Российской Федерации при подготовке Заявок и отчетности по ним;
- эффективный контроль ввода данных работником субъекта Федерации, координирующим взаимодействие с Фондом;
- одновременную работу нескольких работников муниципальных образований;
- упрощение процедур подготовки документов, соответствующих рекомендациям Фонда и проверки представляемых данных на всех этапах их подготовки и утверждения.
Система помогает эффективно организовать:
- подачу новых Заявок;
- подачу изменений к существующим Заявкам;
- формирование периодической отчетности по Заявкам (квартальный и годовой отчеты);
Для работы в Системе работнику субъекта Российской Федерации необходимо пройти заочное обучение и получить допуск к работе в Системе.
Подробнее об обучении.
Работники субъектов Федерации самостоятельно изучают правила работы с Системой, знакомясь с материалами, опубликованными в открытом доступе на официальном сайте Фонда http://www.fondgkh.ru/ в разделе «Как получить финансирование» (Получение доступа к информационной системе РЕФОРМА ЖКХ). В состав методических материалов включен образец контрольного примера, который выполняется работником субъекта Федерации в специально созданной учебной версии Системы (http://edu-mon.cft.ru/). Работая с учебной версией, будущий пользователь знакомится с основными интерфейсными формами, изучает инструктивную документацию и выполняет базовые действия в Системе (создание Заявки и управление ее статусами, ввод данных, работа с Печатными формами). Методические материалы позволят пользователю ознакомиться с основными понятиями, использующимися в системе и с тем, как организованы данные в Системе.
После успешного выполнения индивидуального контрольного задания, работник получает доступ к рабочей версии Системы с правами «Администратор субъекта Федерации». Это позволяет ему:
- Обучать, допускать к работе в Системе и консультировать своих коллег, работников субъекта Федерации и муниципальных образований;
- Создавать в Системе учетные записи пользователей своего субъекта РФ;
- Создавать Заявки, распределять ответственность за ввод данных в Систему и контролировать их качество и полноту;
- Взаимодействовать со службой технической поддержки Фонда при подаче новых Заявок, изменений к ним, а также отчетов.
Как получить доступ к Системе.
- Субъект Российской Федерации сообщает Фонду фамилию работника, ответственного за использование Системы.
- Фонд направляет работнику СРФ учебные материалы, в том числе индивидуальное контрольное задание, и реквизиты доступа к Учебной Системе.
- Работник СРФ изучает описание Системы ( Описание Информационной Системы «Реформа ЖКХ»), знакомится с контрольным заданием (входит в состав учебных материалов присланных Фондом) и читает инструкции по работе с Системой (размещены на стартовой странице Учебной системы http://edu-mon.cft.ru/).
- Работник СРФ выполняет контрольное задание( Пример Контрольного задания);
- Работник СРФ высылает в Фонд отчеты, сформированные при выполнении контрольного задания;
- Фонд, изучив присланные результаты, принимает решение о допуске работника СРФ к работе в Системе и высылает ему реквизиты доступа.
1 коммент.:
estimada Esperanza, dejo mi saludo de amistad-
interesante escrito comunitario el de hoy
saludos cordiales
Отправить комментарий